Заказать звонок

Анализ заказчиков

Анализ заказчиков

Решение позволяет планировать производство основываясь на данных о истори активности заказчиков и выявлять шаблонные действия, такие как периодичность, объем заказов, сезонность и т.д.
Описание

Тщательный анализ клиента для прогнозирования и планирования производственных заказов.

Наши алгоритмы восстанавливают исторические данные клиентов в нашем программном обеспечении Lantek Quotes и Lantek Sales или во внешнем программном обеспечении CRM клиентов, и мы анализируем их на предмет шаблонов и периодичности. Они автоматически включаются в производственное планирование, резервируя время и ресурсы, а также предвосхищая задачи по цитированию для разумного управления скидками, затратами и ценами для клиентов.


Источники знаний

Компании, работающие с Lantek Integra Quotes и/или с Lantek Integra Sales и в сочетании с нашей MES, имеют важную информацию, которую использует Lantek Customer Analytics: способность анализировать поведение каждого клиента: частоту покупки, количество, среднюю производительность время для каждого производственного заказа, средняя стоимость изготовления, среднее смещение для каждого типа производственного заказа, средняя наценка и т. д. Это источник высококачественных данных, которые при фильтрации, анализе и обработке позволят вам предвидеть заказы и резервировать ресурсы. улучшить планирование, быстро и объективно подготовить коммерческое предложение и, наконец, повысить прибыльность для каждого клиента с рекурсивными знаниями. Вы можете предлагать более конкурентоспособные цены без риска снижения рентабельности, а также более эффективно планировать закупку сырья и рабочее время.


Умная подготовка коммерческих предложений: прибыльность

Smart Quoting - это сервис подготовки коммерческих предложений, основанный на знаниях о заказчиках, связанных с накопленными данными истории и рекурсивным обучением из ранее выполненных заказов. 

Smart Quoting предоставит вам:

  • СКОРОСТЬ, поскольку он автоматически загружает затраты и время на основе накопленных исторических данных.
  • ГИБКОСТЬ: теперь отдел продаж может предлагать более эффективные цены без необходимости проводить производственные симуляции или иметь технические знания.
  • ОБЪЕКТИВНОСТЬ: Цены работ не будут основаны на субъективности, так как вы сможете использовать исторические и реальные данные.
  • СЕГМЕНТАЦИЯ: Индивидуальные цены для каждого клиента, основанные на исторических данных и прогнозе продаж, способствуя лояльности или стратегии продаж по установленным типам.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос