Заказать звонок

Lantek Integra Purchases

Lantek Integra Purchases

Lantek Integra Закупки специально разработан для нужд управления, связанных с процессами закупок компании. Это программное обеспечение напрямую и своевременно предоставляет необходимую информацию соответствующим сотрудникам.
Описание

Lantek Integra Закупки специально разработан для нужд управления, связанных с процессами закупок компании. Это программное обеспечение напрямую и своевременно предоставляет необходимую информацию соответствующим сотрудникам.

Управление поставщиками

Lantek Integra Закупки предоставляет всю информацию, связанную с поставщиками компании. Выбрав компанию-поставщика, вы легко получите доступ ко всей соответствующей информации, такой как заказы на поставку, накладные, счета-фактуры, закупочные цены за единицу, условия поставки и многое другое.
Система сохраняет полную историю покупок и информацию, полученную от разных поставщиков.





Заказы

Lantek Integra Purchases управляет всеми заказами на поставку, а также всей информацией и текущим статусом, связанным с ними. Например, после получения товара создается счет-фактура на покупку и статус заказа изменяется. Система автоматически генерирует счет-фактуру на основе ранее определенных потребностей в материалах.






Управление запасами и потребностями

С помощью модуля закупок Lantek Integra Purchases можно просматривать сводные или подробные данные инвентаризации для каждого настроенного склада (по конкретным представлениям и в зависимости от типа продукта).
Различные потребностями покупок легко управлять, а требуемые покупки могут быть автоматически запущены всего за несколько секунд.



Накладные и счета-фактуры

Lantek Integra Purchases позволяет автоматически генерировать накладную, связанную с заказом на поставку или определенным товаром, сразу после поступления материала(ов) на склад.
Система автоматически генерирует счет-фактуру на покупку либо на основании накладной, либо на основании размещенного заказа.

Номер для отслеживания

Входящий материал и номер отслеживания автоматически присваивается системой. Номер отслеживания сопровождает элемент на всем его жизненном цикле. Кроме того, Lantek Integra Purchases управляет всей сопутствующей документацией, такой как сертификаты качества, условия поставки, правила и т. д.



Совместимость модуля закупок с другими модулями Lantek

Lantek Integra Purchases полностью интегрирован с другими модулями управления Lantek Integra и создают эффективную систему для планирования потребностей в материалах. Система может рассчитать потребность по каждой ключевой области, например: при достижении минимального запаса на складе, при генерации нового заказ на продажу, нового производственного заказа или нестинга в техническом офисе.




История заказов и анализ процессов заказа

Lantek Integra Purchases это мощный инструмент стратегического анализа, который предоставляет важную информацию менеджеру по закупкам, а именно: историю покупок, выполненных между конкретными датами, поступления материала и документацию, выставление счетов по товарам и / или поставщикам и т. д. Формирование различных списков и статистики позволяет компаниям лучше контролировать процесс закупок.
Пользователь может закрыть заказы и счета на покупку, поместив их в раздел «история» с заданной даты.


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос